Горный велосипед Спарк

Горный велосипед спарк предназначен   для деловых поездок и велопрогулок по дорогам с твёрдым покрытием, а также туризма и активной езды по умеренно пересечённой местности. Эта модель по своим размерам будет оптимальной для людей с ростом 170 – 190 см и весом до 130 кг.

«Спарк»  по размеру колёс относится к «найнерам» — велосипедам с колёсами 29 дюймов и имеет геометрические размеры больше, чем обычные горные велосипеды с колёсами диаметром 26 дюймов. Людям выше среднего роста удобней ездить  именно на «найнерах».

Горный велосипед Спарк относится к подвиду АТВ (all terrain bikes) – то есть велосипед для любых дорог. Это  наиболее универсальный тип велосипеда, с классической спортивной посадкой, который можно использовать для деловых поездок, велопрогулок, велотуризма.  У него  прочная и лёгкая рама из алюминия. Её прочность обеспечивают специальная геометрия и  увеличенная толщина металла в местах, подверженных наибольшим нагрузкам.

На велосипеде используются качественные компоненты среднего  уровня. При умеренных нагрузках и активной, но не экстремальной эксплуатации, они не доставят проблем  длительное время.

Каретка, расположенная на одной линии с центрами колёс, обеспечивает большой дорожный просвет. По типу подвески, «Спарк» относится к «хврдтейлам» — он имеет переднюю амортизационную вилку с рабочим ходом 100 мм, с возможностью блокировки и жёсткую заднюю подвеску. Покрышки 29 х 2.10, за счёт увеличенного диаметра и толщины, хорошо смягчают неровности дороги.

21 — скоростная трансмиссия Shimano Tourney обеспечивает широкий  диапазон изменения тяги и скорости для любых условий движения, надёжное переключение передач и большой ресурс работы. Дисковые тормоза с тросовым приводом надёжно работают даже в условиях сильного загрязнения. Модная комбинированная окраска придаёт велосипеду стильный вид.

Возможности Спарк можно расширить, превратив его в электровелосипед. В этом случае, мотор колесо может служить  основным  приводом, а педали –  вспомогательным. Ресурс трансмиссии велосипеда, переоборудованного в электровелосипед,- увеличивается в несколько раз!

Для создания электровелосипеда на базе обычного велосипеда,  мы  предлагаем широкий ассортимент электронаборов.  Для этой модели подойдут передние или задние редукторные мотор колёса с номинальной мощностью 250 – 1000 ватт, а также передние или задние прямо-приводные мотор колёса с номинальной мощностью 600 – 1000 ватт.

Мощность аккумуляторной батареи  подбирается в зависимости от требуемого пробега  на одной зарядке. Лёгкие и надёжные литий ионные аккумуляторные батареи Вольта байкс, обеспечат расстояние поездки на электроприводе в диапазоне от 25 км  до 100 км и даже больше.  Срок службы литий ионных АКБ: примерно 5-6 лет, затем мы можем заменить литий ионные элементы на новые, получив фактически новую батарею.

Электровелосипеды, создаваемые на базе обычных велосипедов  и компонентов Вольта байкс – выгодное приобретение!  Стоимость работы и материалов  для  переоборудования велосипеда в электровелосипед, в данном случае — минимальная.

Электровелосипеды, созданные с помощью компонентов Вольта байкс, имеют характеристики лучше, чем у заводских моделей и при этом стоят дешевле. А главное, — Вы получаете свободу выбора электропривода, от которого зависит максимальная скорость, тяга и расстояния пробега.

 

Tags

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

-
Close